Interoline

Организация обучения персонала на фабрике Hulsta.

Модульная мебель, мебель для спальни, для гостиной комнаты, корпусная, в современном стиле, Hulsta, в лаке, глянце, шпоне, под заказ в Минске

У Hulsta каталоги и прайс листы на продукцию в бумажном виде представляют собой достаточно толстые гроссбухи, которые постоянно находятся в стадии дополнений и изменений.  Элементная база моделей, выпускаемых предприятием на столько велика, что требует к себе постоянного и напряженного внимания. Добавляются элементы, цвета, меняются размеры. Снимаются с производства, сокращается или изменяется размерный ряд элементов.

Работа по корректировке возможностей идет постоянная, и главное в этом случае ничего не упустить из виду, так как при работе с клиентами это может вылиться в разного рода нежданчики.

Конечно, есть электронная версия каталогов и прайс листов, есть специальная программа – Furn Plan, для быстрого построения, визуализации и расчёта стоимости полученных композиций, но сегодня речь идет о другом, о системе работы предприятия со своими торговыми представителями или дилерами.

Для того, чтобы все знать и все уметь, для того, чтобы всегда быть в курсе постоянных переменных, Hulsta на ежегодной основе организовывает для своих партнеров обучение на фабрике. Есть три ступени обучения. Кроме того, есть обучение для руководителей и обучение для сборщиков.

Хочу сделать маленькое отступление. Представляете, у предприятия сотни партнеров по всему миру. И процесс обучения идет на фабрике постоянно. Непрерывно через него проходят сотни людей, которых надо организовать, заселить, прокормить, и конечно же предоставить программу учебы и развлечений.

Роль этих занятий, естественно, не ограничивается только изучением модульной базы моделей и их возможностей. Не менее важно то, что большая часть времени обучения проводится на территории домашнего шоу рума предприятия, где выставлены все актуальные модели и их разновидности. И очень важно пропустить все эти изделия через свои руки, глаза, уши и тактильные органы чувств.

Важно запомнить ощущения от прикосновения к шпону, почувствовать шероховатость структурного лака. Убедится, что на глянце и в самом деле не остается следов от пальцев. Своими глазами увидеть новые цвета, которые появляются с такой скоростью, что предприятие не успевает высылать образцы своим партнерам

Поскольку практически все мебельные модули являются трансформерами, важно своими руками испытать все функции. Посмотреть на сколько бесшумно работают механизмы полного выдвижения ящиков, как функционируют механизмы довода дверей. Самому проверить, как работает петля на 165 градусов.

Очень важно своими глазами увидеть конструктивные особенности моделей. Узнать новинки мебели для гостиной. Изучить особенности новой мебели для спальни. В конце концов неплохо полежать на кроватях и матрацах из программы спальной системы, чтобы пусть и субъективно, но суметь объяснить клиенту свои ощущения.

Однако, не смотря на все вышеперечисленное, лично для меня, самой основной ролью в этом обучении являлась мотивационная составляющая. Шоу рум площадью более 5000 метров квадратных заставлен образцами мебели и оформлен очень достойно. Помедитировав в выставочных залах, поговорив с коллегами со всего пост советского пространства, заряжаешься такой могучей энергией, что ее хватает на весь период, до следующей ступени обучения.

Ну а само предприятие добивается при этом очень высокой степени лояльности продающего персонала к своей марке, лояльности, которая со временем, перерастает во влюбленность.